учебный план на 2021-2022

I Информационная справка
1.1.Общие сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
«Ая-ганга» открыт в 1975 году.
Учредитель: Администрация муниципального образования «Бичурский район»
Юридический адрес: 671367, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Шибертуй, ул.
Улзытуева, 14
Телефон: 8(30133)55-2-57
Адрес электронной почты: aya-ganga75@mail.ru
Адрес сайта: bur-aya-g.tvoysadik.ru
В детском саду работает 3 группы общеразвивающего

вида, количество

воспитанников - 70 детей
Разновозрастная

группа Младшая группа

Разновозрастная (средняя и

раннего возраста

«Сэсэг»

старшая) группа

«Солнышко»

(3-4 года)

«Ургы»

(1,5-3 года)

(4-7 лет)

20

1.2.

25

25

Педагогический состав детского сада «Ая-ганга»

Всего

Из

них: специалис Образование

педаго

воспитате

гов

лей

тов

Квалификационная

Педагогическ

категория

ий стаж

Средн высш перв

Соответст Не

Д

Д

Свы

ее

вие

име

о

о

ше

занимаем

ет

5

25 25

ее

ая

спец

ой

ле ле

должност

т

т

2

2

и
7

№

4

Фамилия,имя,

3

Должность

4

3

Образование,

4

1

Квалификацио

0

Стаж работы

3

п/п отчество

какое

нная

образовательно

год аттестации

е

катег-я, Общий

педагог
ический

учреждение

окончил, когда,
специальность
по диплому
1

Доржиева

Заведующи Среднее-

Соответствие

Наталия

й

занимаемой

Доржиевна

специальное,
УУПУ

№

1981

24

14

7

6

23

16

Первая, 2020 г.

26

26

17

1

2, должности,
г., 2019 г.

воспитатель д/с
2

Цыбикова

Педагог-

Среднее-

Арюна

психолог

специальное,

Цыбиковна

нет

БРПК, учитель
начальных
классов с доп.
подготовкой
бурятского
языка

и

литературы
3

4

Чимитова

Воспитател Высшее, БГУ, Первая, 2021 г.

Майя

ь

дошкольная

Чимитцырено

педагогика,

вна

2008 г.

Чимитова

Воспитател Среднее

Гыпылма

ь

Бадмаевна

спец.,ПетрЗабайк.пед.учи
лище,1989

г.,

учитель
нач.кл., воспит.
5

Дубданова

Подменны

Высшее,

Соответствие

Сэсэг

й

БГУ,ФБФ,

занимаемой

Юрьевна

воспитател

учитель

должности,

ь

бурятского

2021 г.

языка

и

литературы
6

7

Ракшаина

Воспитател Высшее, БГУ, Первая, 2021 г.

Мира

ь

20

9

36

36

дошкольная

Цыренжаповн

педагогика,

а

2009 г.

Эрдынеева

Музыкальн

Среднее спец., Первая, 2020 г.

Сэржэн

.

УУПУ

Германовна

Руководит.

2,1984

№

г.,воспит.
Технический и обслуживающий персонал- 10 человек.
1.3.Направление деятельности МБДОУ Детский сад «Ая-ганга»
Детский сад «Ая-ганга» работает по примерной Основной общеобразовательной
программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой.
Направление работы детского сада: нравственно-патриотическое воспитание детей.
Работая по данному направлению, педагогический коллектив планирует в 2021-2022
учебном году проводить работу с детьми, знакомя их с историей, народной культурой,
традициями родного края, воспитывая у детей гордость за свою Родину, любовь к
родному краю, уважению к родному языку. С целью реализации приказа Министерства
образования и науки Республики Бурятия приоритетным направлением работы детского
сада в 2021-2022 учебном году будет внедрение бурятского языка на основе полного
погружения бурятского языка в образовательно-воспитательный процесс. Заключили
контракт с БРИОП по монолингвальной среде на бурятском языке, создали YouTube
канал. Музыкальное воспитание и развитие детей на основе музыкальных произведений
бурятских композиторов, материала бурятского устного народного творчества, в процессе
ознакомления

с

музыкально-ритмическими

музыкальными

инструментами

и

игре

на

движениями,
них является

танцами,

песнями,

неотъемлемой

с

частью

приоритетного направления. Вся работа строится с учетом и использованием местного
материала, т.е. национально-регионального компонента, касающегося Бичурского района
и Республики Бурятия. Во всех возрастных группах создана развивающая предметно пространственная среда, отвечающая современным требованиям воспитания и развития
детей. Имеется музыкальный зал, где проводятся и физкультурные занятия. Оборудованы:
мини-сад, мини - музеи, выставка «Литэ», центр «Государственная символика», центр
«ПДД», центр «Пожарная безопасность», выставочный зал. Также на базе Детского сада

создали ТОС «Найрамдал». На выигранную сумму переоборудовали летнюю веранду под
«бурятский центр» развитие бурятского языка.
Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от
06.08.2021 г. №1220 по внедрению профессиональных стандартов в МБДОУ Детский сад
«Ая-ганга» необходимо обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения
профессионального стандарта педагога. Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 г.
№584 устанавливает до 01.01.2021 г. переходный период для всех профстандартов. Таким
образом, в МБДОУ Детский сад «Ая-ганга» к концу переходного периода планы по
внедрению

профессиональных

стандартов

должны

быть

реализованы,

и

все

педагогические работники ДОУ должны соответствовать требованиями профстандарта.
1.4.Сетевое взаимодействие МБДОУ Детский сад «Ая-ганга»
Шибертуйская
врачебная
амбулатория

Администрация МОСП «Шибертуйское»

МБОУ
«Шибертуйская
СОШ»

Детский
образцовый
ансамбль
«Аянга», ДДТ

ТОСы

МБДОУ
Детский сад «Ая-ганга»

Дацан

Краеведческий
музей-усадьба
Д. Улзытуева

ДК

1.5.Анализ самообследования за 2021-2022 учебный год МБДОУ Детский сад «Ая-ганга»
ИП

Библиотека

Совет
ветеранов

1.5.1. Аналитическая часть

Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности ДОУ. В процессе самообследования была
проведена оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и
качества

подготовки

воспитанников,

организация

воспитательно-образовательного

процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического,
материально-технической базы за 2021-2022 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
«Ая-ганга» введено в эксплуатацию в 1975 году. Учреждение расположено в центре улуса
Шибертуй по улице Улзытуева,14.
Ближайшее окружение: школа, администрация СП, ДК, музей, библиотека, дацан.

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом
РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г., №273-ФЗ, Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по примерной основной общеобразовательной программе,
утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014,
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-20,
Уставом ДОУ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской
Федерации», Коныенцией ООН о правах ребенка.
Детский сад посещает 70 воспитанников в возрасте от 1,2 до 7 лет. Количество групп
– 3, общеразвивающей направленности.
Количественный состав групп:
- разновозрастная группа раннего возраста – 20 воспитанников;
-вторая младшая группа -25 воспитанников;
-разновозрастная группа (средняя и старшая)- 25 воспитанников
Режим работы детского сада:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями: суббота, воскресенье. С 9-часовым
пребыванием детей, работает с 8.00 до 17.00.
1.5.2. Результаты анализа показателей деятельности
1. Система управления организации
Управление МБДОУ Детский сад «Ая-ганга» осуществляется в соответствии с
Уставом ДОУ и законодательством РФ. В детском саду реализуется возможность участия
в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с
Уставом общественная структура управления ДОУ представлена Общим собранием
трудового коллектива, педагогическим советом, родительской общественностью.
Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью.
Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников
регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.
2. Образовательная деятельность
2.1.Содержание образовательной деятельности
Детский сад работает по основной примерной общеобразовательной программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы., Т.С.Комаровой., М.А.Васильевой.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое
развитие»,

«Социально-коммуникативное

развитие»,

«Познавательное

развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого
направления предполагает решение

специфических задач во всех видах детской

деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты,

игровая деятельность;

специально организованные

традиционные и

интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
Базовая программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез,2015.
С целью осуществления приоритетного направления интеллектуального развития
воспитанников использовались различные парциальные программы и методики:
-Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз-ступенька, два-ступень. Математика для детей 5-6 лет –
М.:БИНОМ,2017;
-Очирова

М.Б.

Очирова

Бурятский

язык

как

государственный

в

дошкольных

образовательных учреждениях-У-У,2004;
-Могоева Д.Д. Амар сайн,ухибууд!-У-У,2002,
-Каплунова И.И. Ладушки / Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста – С-Пб,2010.
2.2. Организация образовательного процесса
Главными задачами на 2020-2021 учебный год были:
1. Формирование интегративных качеств, развитие творческого потенциала дошкольников в
условиях ФГОС ДО.
2. Развитие компетентностных способностей детей о нравственности и патриотизме через
ознакомление с историей родного края.
Педагогами были разработаны комплексно-тематические планы, перспективные планы
работы с детьми.
Анализируя воспитательно-образовательную работу педагогического коллектива за
текущий учебный год нужно отметить, что она была насыщенной. В результате
совместной целенаправленной работы образовательный процесс ДОУ был хорошо
спланированным, содержательным, направленным на формирование общей культуры
детей, развитие их интеллектуальных и личностных качеств. А так же на формирование у
детей предпосылок учебной деятельности. Вся работа строилась на основе ООП детского
сада и годового плана. Воспитательно - образовательный процесс в группах строился на
основе комплексно-тематического планирования и на реализации долгосрочного проекта:
по нравственно-патриотическому воспитанию «Тоонто нютаг». Реализуя ФГОС ДО,
педагогами были использованы следующие инновационные технологии: технология

проектной

деятельности,

информационно-коммуникационные

технологии,

игровые

технологии.
На протяжении всего учебного года были организованы: консультации, семинарыпрактикумы по речевому развитию - ответственная Чимитова Г.Б., семинары-практикумы
по музыкальному развитию – ответственная музыкальный руководитель Эрдынеева С.Г.
В соответствии с годовым планом проводились развлечения и мероприятия такие, как:
«Золотая осень», «День бурятского языка», «День матери», «Встречаем Новый год»,
«Рождество», «День защитника Отечества», Сагаалган, Масленица, Пасха, «8марта-мамин
день», «День здоровья» и др.
В 2020-2021 учебном году педагоги и специалисты активно принимали участие в
районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах:
дистанционно

очно

заочно

(место)

(место)

(место)

1 (Эрдынеева С.Г.)
Международные- Диплом
всероссийские

за

участие

«Лучший

проект

педагога» 10.06.2020 г.
1 (Эрдынеева С.Г.)
18.05.2020 г. – Диплом
за 1 место в номинации
«Этнокультурный
компонент

в

образовании» во всерос.
пед.

Конкурсе

«Педагогика 21 в.: опыт,
достижения, методика»
региональный

3

(Дубданова

С.Ю.,

Чимитова

Г.Б.,

Чимитова

М.Ч.)-

Грамота «За активное
участие

и

подготовку

призеров регионального
конкурса

бурятского

языка «Бамбарууш»

18.05.2020 г.
республиканские

1 (Дубданова С.Ю.)-

1 (Эрдынеева С.Г.) –

Диплом

Диплом Лауреата 2

«За

в

номинации

артистизм»

в

степени

онлайн-конкурсе к 75-

номинации

летию

«Этнокультурное

Победы

в

воспитание

07.05.2020

дошкольников»

в

республиканском
конкурсе
пед.работников
системы,
дошкольного,
общего

и

дополнительного
музыкального
образования
«Мирта», 22.05.2020
муниципальные

Дубданова

С.Ю.-

«Самый
грамотный»,
Жигжитова
«За

Ч.В.лучшую

каллиграфию»
Доржиева

Н.Д.,

Чимитова М.Ч.- за
участие в районном
конкурсе
«Тотальный диктант
на бурятском языке»

Так же воспитанники детского сада принимали активное участие участие в районных
мероприятиях и конкурсах.
дистанционно

очно (место)

заочно (место)

(место)
Международные-

Буянтуева Яна- 1 место

Гудуев

Алеша

1

всероссийские

в

место

во

2

конкурсе рисунков

«Осенняя сказка»

всероссийском

Будаева Индира – 1

творческом

место

конкурсе «Осенняя

в

конкурсе

«Символы года своими

сказка»

в

руками»

номинации
«Поделка»

Тогошиев

Саша,

Будаева Индира
Очиров

Галсан

место

Гудуев Алеша – 2
–

1

место в междунар

Конкурс

акции «Пушкинские

«Всезнайки»

чтения», 05.06.2020
г.
Очиров

Галсан

–

сертификат
участника

в

междунар

акции

«Пушкинские
чтения», 05.06.2020
г.
региональный

Цыдыпов Арья – 1 м
Базаров Зандан – 1 м
Будаева Индира –1 м
Шагдурова Сэлмэг-1м
Гатыпова Нарана- 1м
Бабуев Арсалан – 1 м
Жигжитова Дарима- 1м
Цыренов Арсалан- 2 м
Раднаева Гылыгма- 2 м
Буянтуева Аяна- 2 м
Фалилеева Рита- 4 м
Очиров Галсан- 6 м

Дипломы в межрегион.
Дистанц. Конкурсе
«Бамбарууш»

Фонда

«найдал» в поддержку
бурятского языка
республиканские

Очиров

Галсан,

Содномова

Даяна-

Дипломы за участие в
онлайн-конкурсе
знатоков

бурятского

языка «Тоолуурнууд»
Цыдыпов
Диплом
знаток

Арья«Лучший
бурятского

фольклора» в онлайнконкурсе

знатоков

бурятского

языка

«Тоолуурнууд»
муниципальные

Воспитанники
сташей

группы

«Ургы»,

младшей

группы «Сэсэг»,
Буянтуева

Аяна-

Благодарности

за

активное участие в
районном
бур.

конкурсе

Пословиц

поговорок
«Народная
мудрость»
25.10.2010 г.

и

Работая по решению задачи нравственно-патриотического воспитания детей педагоги
продолжали работу по реализации Программы «Ая-гангын орон», цель которой развитие
компетентностных

способностей детей о нравственности и патриотизме через

ознакомление с родным краем, с его историей.
Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда
В детском саду в целом РППС соответствует требованиям ФГОС ДО. При
формировании РППС педагоги ДОУ ориентируются на основные направления развития
воспитанников. Особенно разнообразная среда создана в разновозрастной группе раннего
возраста «Солнышко» - воспитатель Чимитова М.Ч., в младшей группе «Сэсэг» воспитатель Ракшаина М.Ц. Для более развивающей среды нужно заняться сбором
материала и оборудования воспитателю разновозрастной группы Чимитовой Г.Б.. В этом
учебном году пополнилась РППС в музыкальном зале – музыкальный руководитель
Эрдынеева С.Г. Для физкультурных занятий приобретены за счет выделенных бюджетных
средств мягкие игровые модули и оборудования для физкультурных занятий.
Взаимодействие с родителями коллектив детского сада

«Ая-ганга» строит на

принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
-повышение педагогической культуры родителей;
-приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных
воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
-групповые родительские собрания, консультации;
-проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
-участие в реализации образовательных проектов;
-анкетирование;
-наглядная информация;
-показ занятий для родителей;
-выставки совместных работ;
-посещение открытых мероприятий и участие в них;
-заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности
для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному
возрасту формах работы с детьми. В течение учебного года в методическом кабинете
организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы,
тематические и по запросам педагогов, постоянно оформлялись стенды информации.
В учреждении организована дополнительная образовательная деятельность в виде
кружковой работы. Каждый воспитатель ведет кружковую работу по различным
направлениям:
№

Наименование кружков

Руководитель кружка

1

«Говорушки», Жороо угэнууд

Дубданова Сэсэг Юрьевна

2

«Шашки», «Шагай», «Бээлэй»

Чимитова Гыпылма Бадмаевна

3

Театральный

п/п

кружок

«Сказка», Чимитова Майя Чимитцыреновна

«Онтохон»
Вокальный кружок «Аялга»

4

Эрдынеева Сэржэн Германовна

2.2.3. Отношениями с социальными учреждениями.
Дошкольное образовательное учреждение поддерживает прочные отношения с
социальными учреждениями:
-Шибертуйская врачебная амбулатория
-Администрация
-Школа искусств
-Поселенческая библиотека
-ДДТ, ансамбль «Аянга»
- ДК
-Музей
-Шибертуйская СОШ
-Почта
-Дацан
-ТОСы
Дошкольное учреждение осуществляет

сотрудничество

с начальной школой

Шибертуйской и Дабатуйской. Был разработан план мероприятий, предусматривающий
тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного
учреждения и учеников первого класса:

- отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
-проводилась диагностика готовности детей к школе;
-экскурсии различной направленности.
В ДОУ наши дети знакомятся с различными выставками и сами принимают активное
участие в выставках. Наши воспитанники посещают поселенческую библиотеку.
Библиотекарь Петрова Н.М. организовывает для детей различные

праздники, игры,

беседы, развлечения, тематические часы.
Детский сад сотрудничает с врачебной амбулаторией. Такое взаимодействие помогает
выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.
Медицинский работник Батуева Н.Р. проводит с детьми мероприятия по профилактике
заболеваний гриппа, ОРВИ и др. с применением оздоровительных гимнастических
упражнений, фитотерапии и аромотерапии и др.
2.2.3. Качество подготовки обучающихся
В течение 2020-2021 года проводилась работа по реализации ФГОС ДО,
утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
ДОУ.
Результатом осуществления воспитательно - образовательного процесса явилась
качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению
в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне
поступления в школу.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих

развитию

самостоятельности,

познавательных

интересов

детей,

созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно пространственной среды.
Основная

общеобразовательная

программа

дошкольного

образования

ДОУ

реализуется в полном объеме.
2.3. Качество кадрового обеспечения
Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала педагогической

культуры

педагогов, оказание медицинской помощи

педагогам. Составлен график прохождения курсов повышения квалификации педагогов.
В течение года два раза в неделю для воспитателей проводилась методические часы.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Все
педагоги детского сада имеют специальное дошкольное педагогическое образование,

постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
У всех педагогов разработаны планы по самообразованию, по выполнению которых
ими были представлены отчеты на итоговом педсовете в мае 2021 г.
2.4. Материально- техническая база
В

дошкольном

учреждении

создана

материально-

техническая

база

для

жизнеобеспечения развития детей, ведется систематически работа по созданию
развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада построено в
соответствии с требованиями СанПин. В летний период проведен большой объем работы:
проведен демонтаж старой веранды на новую. Канализация, сантехническое оборудование
в удовлетворительном состоянии, но требует еще ремонтных и монтажных работ. В
детском саду имеются:3 групповые помещения, кабинет заведующей, методический
кабинет, музыкальный зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет. Все помещения
оснащены необходимым оборудованием. В групповых помещениях нет отдельной
спальни.
Все кабинеты оформлены.

При создании предметно-пространственной среды

воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.

Группы

постепенно

пополняются

современным

современными информационными стендами.

игровым

оборудованием,

Предметная среда всех помещений

оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида
деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс
его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ

не только уютно,

красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим
воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное
использование отдельных ее элементов. Детский сад оснащен 2 персональными
компьютерами, и каждый педагог имеет свой личный ноутбук. Имеется мультимедийное
проектор, который активно используется в образовательной деятельности. Оборудован
кабинет релаксации и центр активной игровой деятельности.
В течение 2020-2021 учебного года были приобретены игрушки, мягкие игровые
модули, дидактические материалы, посуда на пищеблок.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми
документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при
поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет
персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасностям, правилами
пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране труда
здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к
своему здоровью и жизни.
Медицинский

кабинет

нуждается

в

оснащении

необходимым

медицинским

инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ДОУ ведется учет и
анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Детским садом заключен договор о медицинском обслуживании с МУЗ «Бичурская
ЦРБ».
Проводятся профилактические мероприятия:
Медсестрой ДОУ:
-осмотр детей во время утреннего приема;
-антропометрические замеры;
-анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
-ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
-лечебно-профилактические мероприятия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30133)55-2-57

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».